joi, 8 martie 2012

8

Ты, наверное, красивый и тонкий
В своих так неокрепших чувствах.
Прямо слышу, как голос твой звонкий
Нас зовёт, чтоб сберечь от ублюдства

Отвороченных взоров. И ругань
Так легко ниспадает на плечи
Наших кухонь,
Где тёплая печень
Превращается тихо в уголь.

Я не в силах спасти планету.
Даже если восьмого марта
Невъебенной какой–то кометой
Подорвусь с очень низкого старта

Мне не сделать всех дев счастливыми.
Я не буду пытаться даже
Я шагами неторопливыми
Сделаю счастливыми дважды

Мою маму, жену и дочу.
А пацан уже вырос, наверное,
Что сказать ты сейчас мне хочешь?
Осчастливил ту бабку? Поверь мне,

Завтра скомкаются перчатки,
И она о тебе не вспомнит.
Мужики лишь копают грядки,
А сажать — это их удел. Вздрогни

Лишь подумав, насколько увечен
Этот мир, ощутив в миг себя человечем?
Ты решил, что спас чью–то душу?
И — в кроватку? Покой твой нарушу —
Есть ещё голорукие бабки?
Голоногие девки, удавкой
Туго стянутые обстоятельствами.
Походи — обрастёшь приятельствами.

По любому, их всех не спасти.
И довольно пургу мести.
Регулярно теперь. Не на праздник
Рукавичками ты, проказник,

Должен будешь ту бабку снабжать. ;–)

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu